Ваш город

( )?

Покупателям

Правила и условия гарантийного обслуживания продукции ZAIGER

Покупателю предоставляется гарантия надёжности работы продукции ZAIGER при условии надлежащего монтажа, выполненного квалифицированным персоналом, уполномоченным Производителем или официальным представителем (Дилером) Производителя, при соблюдении правил эксплуатации и ухода за изделием и при соблюдении условий своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с перечнем регламентных работ.

Гарантия распространяется только на изделия, приобретённые на основании заключенного договора купли-продажи (поставки) с организацией, осуществляющей официальную коммерческую деятельность.

Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие.

В течении гарантийного срока, Производитель обеспечивает устранение всех подтверждённых дефектов продукции ZAIGER, обусловленных использованием некондиционных материалов или производственным браком.

Гарантийные сроки

  • Гарантийный срок на продукцию ZAIGER составляет 12 месяцев при соблюдении указаний по эксплуатации и установке изделия, и исчисляется с даты передачи изделия покупателю или с даты изготовления, если дата передачи не определена.
  • Гарантийный срок деталей (комплектующих), установленных взамен некачественных, равен гарантийному сроку заменяемых деталей (комплектующих), но не менее 6 месяцев с даты их замены.

Гарантийный срок подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном с приложенным договором, в котором указана дата приобретения и юридические адреса фирмы-продавца.


Куда обращаться?

  • При выявлении дефекта (неисправности) продукции, необходимо направить письменную претензию в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей продукцию ZAIGER на объекте. 
  • При небрежном хранении и/или транспортировке продукции владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение.

Гарантия не распространяется на:

  • продукцию, не имеющую заводской номер изделия;
  • продукцию, не имеющую оригинал заполненного Паспорта изделия;
  • изделия, имеющие механические повреждения, или повреждения, возникшие вследствие чрезмерного механического воздействия, небрежного отношения или преднамеренные повреждения, в том числе при неправильной транспортировке, хранении и монтаже;
  • изделия, эксплуатация которых производилась не в соответствии с их целевым назначением (например: при установке ворот, предназначенных для бытового сектора, на промышленном объекте с высокой интенсивностью эксплуатации; при установке ворот во взрыво- и пожароопасных зонах зданий и сооружений; при установке ворот базовой комплектации в помещениях с повышенной влажностью и/или агрессивной средой);
  • изделия, которые подвергались несанкционированному ремонту или имеют следы постороннего вмешательства / изменения конструкции изделия.
  • детали, имеющие износ, не представляющий угрозы надёжности работы ворот;
  • дефекты, вызванные внешними агрессивными воздействиями, в том числе аномальными со стороны окружающей среды;
  • дефекты вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей;
  • дефекты вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • дефекты возникшие в результате неквалифицированного монтажа;
  • деформацию изделий, возникшую из-за тепловых расширений материалов;
  • устранение шумов, относящихся к категории акустического дискомфорта;
  • повреждения лакокрасочных покрытий (сколы, царапины, истирания), эрозионный износ других защитных покрытий и другие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации изделия;
  • неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
  • неправильное использование механизмов запирания открывания-закрывания;
  • механические повреждения, обнаруженные после приема товара;
  • повреждения или нарушения нормальной работы изделия, вызванных воздействием животных;
  • неисправности, возникшие вследствие несоблюдения инструкции по эксплуатации продукции, в том числе: условий по уходу за изделием, требований безопасности и рекомендаций по сервисному обслуживанию.

Гарантия также не распространяется при одностороннем внесении Покупателем исправлений в текст договора и/или его приложения.

Выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции на солнечный свет не рассматривается как дефект. 

Снижение блеска покрытия не рассматривается как износ поверхности.

Претензии по фактуре, оттенку и прочим отличиям, связанным с особенностями материала, не принимаются, т.к. это не является браком. Оттенок цвета материалов поверхностей может незначительно отличаться от установленного в торговом зале (изображенного в каталоге) образца, в зависимости от партии товара. 

Продавец оставляет за собой право внесения незначительных конструктивных изменений в товар, не влияющих на использование товара по предназначению (изменения могут быть связаны с новыми технологиями производства, использованием других видов сырья, искусственных материалов и т. п.).

Несоблюдение вышеизложенных правил, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Обратная связь

Тема Вашего сообщения
Прикрепить файл
Удалить прикрепленные
CAPTCHA

Здесь вы можете задать интересующие Вас вопросы, выразить свое мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней.

Подать заявку на сотрудничество можно здесь

Этот сайт использует cookie

Ознакомиться с политикой обработки персональных данных можно здесь

Вход в кабинет

Напомнить пароль

Подать заявку на сотрудничество и получить доступ в кабинет можно здесь

Восстановление

Войти в кабинет

Введите email указанный при регистрации.

Заявка на сервис

Запись на замер

Заявка на звонок