Гарантии и сервис

Для Покупателей - Правила и условия гарантийного обслуживания продукции ZAIGER

Покупателю предоставляется гарантия надёжности работы продукции ZAIGER при условии надлежащего монтажа, выполненного квалифицированным персоналом, уполномоченным Производителем или официальным представителем (Дилером) Производителя, при соблюдении правил эксплуатации и ухода за изделием и при соблюдении условий своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с перечнем регламентных работ.

Гарантия распространяется только на изделия, приобретённые на основании заключенного договора купли-продажи (поставки) с организацией, осуществляющей официальную коммерческую деятельность.

Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие.

В течении гарантийного срока, Производитель обеспечивает устранение всех подтверждённых дефектов продукции ZAIGER, обусловленных использованием некондиционных материалов или производственным браком.

Гарантийные сроки

  • Гарантийный срок на продукцию ZAIGER составляет 12 месяцев при соблюдении указаний по эксплуатации и установке изделия, и исчисляется с даты передачи изделия покупателю или с даты изготовления, если дата передачи не определена.
  • Гарантийный срок деталей (комплектующих), установленных взамен некачественных, равен гарантийному сроку заменяемых деталей (комплектующих), но не менее 6 месяцев с даты их замены.

Гарантийный срок подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном с приложенным договором, в котором указана дата приобретения и юридические адреса фирмы-продавца.

Куда обращаться?

  • При выявлении дефекта (неисправности) продукции, необходимо направить письменную претензию в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей продукцию ZAIGER на объекте. 
  • При небрежном хранении и/или транспортировке продукции владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение.

Гарантия не распространяется на:

  • продукцию, не имеющую заводской номер изделия;
  • продукцию, не имеющую оригинал заполненного Паспорта изделия;
  • изделия, имеющие механические повреждения, или повреждения, возникшие вследствие чрезмерного механического воздействия, небрежного отношения или преднамеренные повреждения, в том числе при неправильной транспортировке, хранении и монтаже;
  • изделия, эксплуатация которых производилась не в соответствии с их целевым назначением (например: при установке ворот, предназначенных для бытового сектора, на промышленном объекте с высокой интенсивностью эксплуатации; при установке ворот во взрыво- и пожароопасных зонах зданий и сооружений; при установке ворот базовой комплектации в помещениях с повышенной влажностью и/или агрессивной средой);
  • изделия, которые подвергались несанкционированному ремонту или имеют следы постороннего вмешательства / изменения конструкции изделия.
  • детали, имеющие износ, не представляющий угрозы надёжности работы ворот;
  • дефекты, вызванные внешними агрессивными воздействиями, в том числе аномальными со стороны окружающей среды;
  • дефекты вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей;
  • дефекты вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • дефекты возникшие в результате неквалифицированного монтажа;
  • деформацию изделий, возникшую из-за тепловых расширений материалов;
  • устранение шумов, относящихся к категории акустического дискомфорта;
  • повреждения лакокрасочных покрытий (сколы, царапины, истирания), эрозионный износ других защитных покрытий и другие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации изделия;
  • неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
  • неправильное использование механизмов запирания открывания-закрывания;
  • механические повреждения, обнаруженные после приема товара;
  • повреждения или нарушения нормальной работы изделия, вызванных воздействием животных;
  • неисправности, возникшие вследствие несоблюдения инструкции по эксплуатации продукции, в том числе: условий по уходу за изделием, требований безопасности и рекомендаций по сервисному обслуживанию.

Гарантия также не распространяется при одностороннем внесении Покупателем исправлений в текст договора и/или его приложения.

Выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции на солнечный свет не рассматривается как дефект. 

Снижение блеска покрытия не рассматривается как износ поверхности.

Претензии по фактуре, оттенку и прочим отличиям, связанным с особенностями материала, не принимаются, т.к. это не является браком. Оттенок цвета материалов поверхностей может незначительно отличаться от установленного в торговом зале (изображенного в каталоге) образца, в зависимости от партии товара. 

Продавец оставляет за собой право внесения незначительных конструктивных изменений в товар, не влияющих на использование товара по предназначению (изменения могут быть связаны с новыми технологиями производства, использованием других видов сырья, искусственных материалов и т. п.).

Несоблюдение вышеизложенных правил, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Для Партнеров - Правила и условия гарантийного обслуживания продукции ZAIGER

  • Производитель гарантирует, что продукция торговой марки ZAIGER (далее Товар) соответствует требованиям утвержденных ГОСТов, ТУ и/или другим установленным уполномоченными органами требованиями к качеству продукции.
  • Производитель предоставляет гарантию на Товар в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Партнеру (далее Дилер).
  • Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на отношения между Дилером и конечными покупателями. 

Что делать, если наступил гарантийный случай?

  • Произвести осмотр Товара с составлением акта осмотра и фото/видео фиксации предположительно гарантийной поломки.
  • Приостановить эксплуатацию Товара и письменно уведомить потребителя о рисках и ответственности, связанной с эксплуатацией неисправного оборудования.
  • В течение 24 (двадцати четырех) часов известить Производителя в письменном виде с приложением акта осмотра фото/видео подтверждения и указанием реквизитов Дилерского договора, номера счета по которому выполнялась поставка Товара, а также серийного (заводского) номера Товара, подлежащего гарантийному ремонту.
  • Дождаться (не более десяти дней) рекомендаций по устранению неисправности и/или инструкций по процедуре замены/ремонта Товара или его части в рамках заводской гарантии (Акта о гарантийном случае).

В случаях необходимости проведения диагностических работ Производитель незамедлительно сообщает об этом Дилеру. Для проведения диагностических работ Дилер самостоятельно и за свой счет обеспечивает доставку Товара на склад Производителя.

Сроки осуществления гарантийного ремонта или замены неисправных деталей:

  • в случае если для гарантийного ремонта не требуется замена неисправных деталей/механизмов – в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания Производителем Акта о гарантийном случае;
  • если для гарантийного ремонта требуется замена неисправных деталей/механизмов при условии, что необходимые детали/механизмы имеются в наличии у Производителя - в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Производителем Акта о гарантийном случае;
  • если для гарантийного ремонта требуется замена неисправных деталей/механизмов и они отсутствуют у Производителя - в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания Производителем Акта о гарантийном случае.

Информация о наличии или отсутствии необходимых для замены деталей/механизмов указывается в Акте о гарантийном случае.

После выполнения гарантийного ремонта или замены неисправных деталей в рамках гарантийных обязательств Производитель самостоятельно и за свой счет осуществляет возврат Товара Дилеру тем же способом, которым была выполнена поставка Товара, если иное не согласовано сторонами дополнительно.

Производитель не несет гарантийных обязательств в случаях:

  • если ухудшение качества Товара вызвано нарушениями условий хранения, неправильным монтажом Товара или эксплуатацией Товара без соблюдений правил эксплуатации указанных в инструкциях и паспортах на поставляемый Товар;
  • выхода из строя Товара, его узлов, механизмов и (или) деталей по вине Дилера или третьих лиц из-за нарушения правил хранения, эксплуатации и технического обслуживания;
  • выхода из строя Товара, его узлов, механизмов и (или) деталей вследствие внешнего механического или химического воздействия (ставшего причиной поломки), воздействия на Товар пожара, замораживания, града, взрыва, стихийного бедствия, акта вандализма, действий третьих лиц, иного внешнего воздействия;
  • выхода из строя Товара, его узлов, механизмов и (или) деталей вследствие замерзания жидкостей, коррозии, окисления, закупоривания, образования отложений или осадка, а также под воздействием отходов, которые привели к нарушению нормальной работоспособности компонентов Товара;
  • самовольного внесения изменений в конструкцию Товара (включая его узлы, механизмы и (или) деталей, или их части);
  • установки на Товар запасных частей, механизмов, деталей, не разрешенных к применению руководством по эксплуатации или иными документами на Товар;
  • использования при ремонте Товара частей, механизмов, деталей, не разрешенных или не рекомендуемых к применению руководством по эксплуатации или иными документами на Товар;
  • неосуществления в установленный срок профилактических работ;
  • невыполнения или несвоевременное выполнение в сроки, установленные производителем или Поставщиком, технического обслуживания Товара. Выполнение технического обслуживания должно быть документально оформлено;
  • изменения или удаления заводского номера Товара;
  • неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта Товара или его компонентов, а также работ по установке любого дополнительного оборудования;

  • неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей Товара, его узлов или механизмов после их обнаружения.

Гарантия на Товар не распространяется на:

  • компоненты, подверженные естественному износу и истиранию, включая, но не ограничиваясь: лакокрасочное покрытие (сколы, царапины, истирания, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание), иное защитное покрытие (сколы, истирание мастики и грунта), элементы питания (включая аккумуляторы), лампы световых приборов и т.п.;
  • износ узлов и (или) деталей, не представляющих угрозы надежности работы Товара;
  • деформацию Товара или его элементов, последствия такой деформации, возникшие в связи с тепловым расширением материалов;
  • явные недостатки, которые могли быть обнаружены при осмотре Товара при его приемке и не заявленные Дилером как недостатки Товара в установленные дилерским договором сроки;
  • повреждения, причиной возникновения которых является невыполнение технического обслуживания или его недостаточность даже при формальном соблюдении рекомендованного графика обслуживания, или использование масел, смазочных материалов или эксплуатационных жидкостей, прямо не рекомендованных к применению в руководстве по эксплуатации или в регламенте технического обслуживания;
  • устранение шумов, относящихся к категории акустического дискомфорта;

  • коррозионные поражения внутренних элементов, стыков деталей, сварных швов, крепежных деталей и мест их установки.

Обратная связь

Тема Вашего сообщения
Прикрепить файл
Удалить прикрепленные

Здесь вы можете задать интересующие Вас вопросы, выразить свое мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней.

Подать заявку на сотрудничество можно здесь

Этот сайт использует cookie

Ознакомиться с политикой в отношении обработки персональных данных можно здесь

Вход в кабинет

Напомнить пароль

Подать заявку на сотрудничество и получить доступ в кабинет можно здесь

Восстановление

Войти в кабинет

Введите email указанный при регистрации.

Заявка на сервис

Запись на замер